Игра с Огнём
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Игра с Огнём

Официальный форум гильдии Игра с Огнём на EU-Пиратская Бухта
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 

 Варлок-кратко о главном

Перейти вниз 
АвторСообщение
Грамка
Рекрут



Сообщения : 5
Дата регистрации : 2010-05-11

Варлок-кратко о главном Empty
СообщениеТема: Варлок-кратко о главном   Варлок-кратко о главном EmptyЧт Май 20, 2010 3:29 pm

Сокращения:
* Immo - Иммо, Жертвенный огонь
* Incin - Инси, Испепеление
* SB - ШБ, Стрела Тьмы
* CB - ХБ, Стрела Хаоса
* SF - СФ, Ожог души
* Conflag - Конфла, Поджигание
* Corr - Порча
* CoD - Проклятие рока
* CoA - Проклятие агонии
* CoE - Проклятие стихий
* LT - тап, лайфтап, Жизнеотвод
* Hit - хит, Меткость
* Haste - хаст, Скорость
* Spirit - спирит, Дух
* Spd - спд, Сила заклинаний


Scale factors:

Warlock_T10_55_00_16 Sta=0.0000 Int=0.5641 Spi=1.2500 SP=2.2857 Hit=3.5359 Crit=1.4766 Haste=2.1174
Warlock_T10_56_00_15 Sta=0.0000 Int=0.5434 Spi=1.2660 SP=2.3051 Hit=3.5423 Crit=1.4784 Haste=2.0663
Warlock_T10_00_56_15 Sta=0.2864 Int=0.6034 Spi=1.3329 SP=2.0455 Hit=4.2627 Crit=1.3815 Haste=1.5840
Warlock_T10_00_13_58 Sta=0.0000 Int=0.8232 Spi=0.9316 SP=2.1339 Hit=5.5129 Crit=1.4673 Haste=1.4573
Warlock_T10_00_18_53 Sta=0.0000 Int=0.6531 Spi=0.9287 SP=2.1192 Hit=5.3954 Crit=1.4179 Haste=1.1847


Destruction 0/13/53+5

* DPS-цикл: СoD - Immo - Conflag - СВ - Inсin
* Питомец: Имп
* Символы: Поджигания, Испепеления, Символ жертвенного огня... или Жизнеотвода (наихудший вариант для дестро)
* Камень: Могучий камень огня
* Дополнительно:
существует несколько стандартных вариантов разброса талантов для дестро. По желанию их можно подкорректировать под определенного боса или потребности рейда:

0/13/58 (SL/ISL) - самый "дамажный" спек
3/13/55 (хитспек)
0/18/53 (Strong Imp Spec)

Билд 3/13/55 рассчитан на варолков, у которых проблемы с хитом (меткостью).
В то же время 0/18/53 подразумевает наличие 14% родного хита и основательную прокачку импа в талантах.
0/13/58 дает плюшку рейду в виде рипленишмента. Лок получает улучшеный самоотхил и меньше тапается благодаря ISL.
По результатам симкрафта именно 0/13/58 с глифами Инси/Имо/Конфлаг выдает наибольший дпс из всех дестро спеков.

DPS-цикл:
1. настакиваем тринкет(ы) хилом пета ранг1 или хелфаером ранг1 (перед боем)
2. пьем дестракт пот (перед боем)
3. бежим к боссу, на ходу вешаем CoD
4. Иммо
5. Инси
6. Конфлаг
7. ХБ
8. Спам Инси

На протяжении всего боя поддерживаем на цели Иммо и на себе баф от тапа (если взят глиф Жизнеотвода), по кд используем ХБ и Конфлаг. В промежутке забиваем время Инси.
В случае отсутствия Совы или Анходи ДК в рейде CoD заменяется на CoE.
После каста Иммо, как вариант, можно сразу же скастить Конфлу и не кастить 1 Инси, но для этого Вы должны быть счастливым обладателем божественного пинга.



Demonology 0/56/15 (rDPS)

* DPS-цикл: СoD - Immo - Corr - SB - SB - SB...
* Питомец: ФГ (Страж скверны)
* Символы: Быстрого разложения, Стража Скверны, Жизнеотвода
* Камень: Могучий камень чар
Учитывая, что главная задача демо все же Бафать, крит со спиритом вполне могут поменяться местами в приоритете.
* Дополнительно: Билд ориентирован на бафф рейда благодаря
Демоническому союзу.
Поддерживаем на себе баф от тапа, на боссе - курсу, Корр и Иммо, далее спам ШБ.
При проке МС по возможности кастуем 3 Инси.
Касательно использования кд, стоит отметить Метаморфозу и Демоническое могущество.
Метаморфозу оптимально использовать в начале боя и потом по ситуации (под бафф/бл). Так же в демонформе не стоит забывать о Жертвенном костре (если есть возможность приблизиться к босу в мили радиус).
Фелгварда бафаем могуществом по кд.
На практике это имеет следующий вид:
1. тапаемся, стакаем тринкет (перед боем)
2. пьем Зелье быстроты (перед боем)
3. Метаморфоза
4. СоD / Корр
5. включаем Жертвенный костер, параллельно навешивая Иммо
6. спам ШБ
7. ...
8. Прокнул МС
9. каст 3 Инси
10. ...
11. Под БЛ снова включаем форму, но пьем уже Зелье дикой магии

Пока НР босса не опустится ниже 35% дамажим по схеме, приведенной выше. После 35% начинает прокать Decimation, и дпс-цикл меняется.

DPS-цикл (после 35%): CoD - Immo - Corr - SF - SF - SF...
Следим, чтобы на босе висел Иммо и коррапт, все остальное время забиваем СФ-ами под проком Decimation-а.
Под прок МС больше не кастуем Инси.
Если до смерти боса меньше 60 сек., CoD можно заменить CoA.


Affliction 55/0/15+1

* DPS-цикл: SB - Haunt - Corr - CoA - UA - SB
* Питомец: Фелхантер (Гончая Скверны)
* Символы: Хаунт, Быстрого разложения, Жизнеотвода
* Камень: Могучий камень чар
* Дополнительно: Главная задача аффликта - не сбиваться с ротации спелов.
Итак, как начать файт:
1. Лайф Тап (ранг 1) (перед боем)
2. Пьем Зелье дикой магии (перед боем, чтобы потом в бою под БЛ выпить еще 1 банку)
3. Кастуем ШБ
4. Хаунт
5. СоА или УА (в зависимости от ситуации, дистанции и т.д.)
6. Используем кулдаун в виде тринкета (или не используем, если его нетSmile)
7. Коррапшн
8. СоА или УА (смотря что Вы не повесили в пятом пункте)

Следим, чтобы Коррапт, УА и КоА всегда висели на босе, в промежутках спам ШБ.
После того, как НР босса опустится до 25%, вместо ШБ используем ДрейнСоул.

Очень часто задают вопрос о том, что именно пересчитывается при обновлении Порчи?
При обновлении пересчитывается Хаст и Спд.
Рейтинг Крита, который получила Ваша первая порча (в теории Вы ее разогнали тринкой и поушеном еще до файта), останется без изменений, пока Вы не провафлите и эта самая порча не спадет с босса.
Т.е. повесив Порчу на последней секунде какого-то прокнувшего на спд бафа, это значение +спд не будет висеть до конца, оно обновится первым же болтом после окончания прока.
Порча обновляется при попадании в босса кастов ШБ, Хаунтом и Дрейном.

Второй вопрос: каким образом пересчитывается хаст/крит/спд на УА и КоА?
Рефреш значений УА и КоА: эти доты ничем не рефрешатся, потому имеет смысл на последних тиках какого-то вкусного прока (например, от тринки или от сетбонуса 4т10) перевесить их.


Если у Вас ну совсем не получается выдать приличный дамаг, вспомните Крылова и его "Мартышку и очки".

Использованы результаты Симкрафта,
информация сайта elitistjerks.com
Вернуться к началу Перейти вниз
Грамка
Рекрут



Сообщения : 5
Дата регистрации : 2010-05-11

Варлок-кратко о главном Empty
СообщениеТема: Re: Варлок-кратко о главном   Варлок-кратко о главном EmptyЧт Май 20, 2010 3:42 pm

В чем Шпилить?

• Если Вы хотите занимать первые строчки рекаунта - Ваш выбор аффликт;
• Если Вы хотите восторгаться своими Божественными критами, оставшись в топ-10 - Ваш выбор дестро;
• Если Ваш РЛ хочет сделать из Вас баффера для кастеров в рейде - Ваш выбор демо.


дпс Демонолога с 4 т10 не уступает дпс-у Дестро лока.
Выбирая билд 0/56/15, Вы можете совместить приятное с полезным. А вот отмазаться от 15-го места в дамаг метре фразой: "Я же бафаю рейд" - теперь не получится.


Итог: ВСЕ спеки остаются играбельными в зависимости от полезности на разных энкаунтерах.


Когда и Какое АоЕ использовать?


Если вы видите более чем 3 цели - это уже повод задуматься об АоЕ.
После подсчетов на ЕЖах пришли к выводу, что SoC (Cемя порчи) эффективнее чем RoF (Огненый ливень).
Потому для Аффликта, Демонолога и Дестро в приоритете использование Seed of Corruption (кроме случаев, когда по целям увеличен фаер дамаг или уменьшен шадоу и т.д.).


Какой кап хита (меткость) ?


Основной стат для варлока - Хит (Hit), но только до того момента, пока вы не достигли его капа.
После достижения капа хита дальнейший его набор не имеет смысла.

Кап хита равен 17%.
В средней паршивости рейде всегда есть +3% хита, которые дают Сова с Improved Faerie Fire и/или ШП с Misery (эти два бафа взаимозаменяют друг друга и не стакаются).
Еще 3% варлок может взять в Аффли ветке.
Кроме того, расовая абилка дренеев дает рейду еще 1% хита.
Следовательно...
Орда:

* Кап хита 11%, если прокачан талант Подавление;
* 14% без таланта.

Альянс:

* 10% с Подавлением;
* 13% без Подавления.


Хаст/Haste. Кап - фантастика или будем считать?


С выхода WotlK-а хасты становится все больше и болше.
Уже сейчас средней паршивости демонолог имеет 1100-1200 хасты. При этом в рейде всегда есть дополнительные бафы от шамана, к примеру.
Потому все чаще возникает вопрос на какой отметке стоит приостановить набор хасты?
Это индивидуально, все зависит от сетапа вашего рейда, одетых тринкетов и разных проков.

Подсчитать кап хасты лично для себя Вы може Здесь.
Не забывайте учитывать аптайм действия выбраных бафов.


Выбор камней для варлока?


Метасокет: Хаотический алмаз небесного сияния

Красное гнездо: Рунический багровый рубин
Желтое гнездо: Тревожный аметрин
Синее гнездо: Очищенный страхолит


Какие чанты вешать и чем их можно заменить?

Шапка
- 30 SP + 20 Crit

Плечи
- 24 SP + 15 Crit
- 70 SP + 15 Crit Inscription

Плащ
- 23 Haste
- Вышивка Tailoring
- 27 SP Engineering

Чест
- 10 All stats

Браслеты
- 30 SP

Перчатки
- 28 SP
- 340 Haste Engineering

Пояс
- Извечная поясная пряжка - добавляет 1 гнездо под камень любого цвета

Штаны
- 50 SP + 20 Spirit

Тапки
- Клыкарр - На хм-ы ИК/ЦЛК must have.
Поможет сократить перебежки и, следовательно, потери дпс к минимуму.

- 12 Hit + 12 Crit
- Nitro Boosts Engineering

Кольцo
- 23 SP Enchanters only

Кинжал/Меч - 63 SP
Посох - 81 SP


4т10. Стоит ли собирать бонус? Что апать первым?

Да, 4 куска т10 стОит собирать.

Пятый кусок - штаны - берем Не сетовые.
Их можно либо скрафтить, либо выбить в десятке.
В первую очередь апргейдим токенами Шапку и Чест, т.к. они дадут бОльший прирост в статах, чем дешевые куски (руки, плечи).
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Варлок-кратко о главном
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Игра с Огнём :: Общий раздел :: Классы-
Перейти: