Сокращения: * Immo - Иммо, Жертвенный огонь
* Incin - Инси, Испепеление
* SB - ШБ, Стрела Тьмы
* CB - ХБ, Стрела Хаоса
* SF - СФ, Ожог души
* Conflag - Конфла, Поджигание
* Corr - Порча
* CoD - Проклятие рока
* CoA - Проклятие агонии
* CoE - Проклятие стихий
* LT - тап, лайфтап, Жизнеотвод
* Hit - хит, Меткость
* Haste - хаст, Скорость
* Spirit - спирит, Дух
* Spd - спд, Сила заклинаний
Scale factors:Warlock_T10_55_00_16 Sta=0.0000 Int=0.5641 Spi=1.2500 SP=2.2857 Hit=3.5359 Crit=1.4766 Haste=2.1174
Warlock_T10_56_00_15 Sta=0.0000 Int=0.5434 Spi=1.2660 SP=2.3051 Hit=3.5423 Crit=1.4784 Haste=2.0663
Warlock_T10_00_56_15 Sta=0.2864 Int=0.6034 Spi=1.3329 SP=2.0455 Hit=4.2627 Crit=1.3815 Haste=1.5840
Warlock_T10_00_13_58 Sta=0.0000 Int=0.8232 Spi=0.9316 SP=2.1339 Hit=5.5129 Crit=1.4673 Haste=1.4573
Warlock_T10_00_18_53 Sta=0.0000 Int=0.6531 Spi=0.9287 SP=2.1192 Hit=5.3954 Crit=1.4179 Haste=1.1847
Destruction 0/13/53+5
* DPS-цикл: СoD - Immo - Conflag - СВ - Inсin
* Питомец: Имп
* Символы: Поджигания, Испепеления, Символ жертвенного огня... или Жизнеотвода (наихудший вариант для дестро)
* Камень: Могучий камень огня
* Дополнительно:
существует несколько стандартных вариантов разброса талантов для дестро. По желанию их можно подкорректировать под определенного боса или потребности рейда:
0/13/58 (SL/ISL) - самый "дамажный" спек
3/13/55 (хитспек)
0/18/53 (Strong Imp Spec)
Билд 3/13/55 рассчитан на варолков, у которых проблемы с хитом (меткостью).
В то же время 0/18/53 подразумевает наличие 14% родного хита и основательную прокачку импа в талантах.
0/13/58 дает плюшку рейду в виде рипленишмента. Лок получает улучшеный самоотхил и меньше тапается благодаря ISL.
По результатам симкрафта именно 0/13/58 с глифами Инси/Имо/Конфлаг выдает наибольший дпс из всех дестро спеков.
DPS-цикл:
1. настакиваем тринкет(ы) хилом пета ранг1 или хелфаером ранг1 (перед боем)
2. пьем дестракт пот (перед боем)
3. бежим к боссу, на ходу вешаем CoD
4. Иммо
5. Инси
6. Конфлаг
7. ХБ
8. Спам Инси
На протяжении всего боя поддерживаем на цели Иммо и на себе баф от тапа (если взят глиф Жизнеотвода), по кд используем ХБ и Конфлаг. В промежутке забиваем время Инси.
В случае отсутствия Совы или Анходи ДК в рейде CoD заменяется на CoE. После каста Иммо, как вариант, можно сразу же скастить Конфлу и не кастить 1 Инси, но для этого Вы должны быть счастливым обладателем божественного пинга.
Demonology 0/56/15 (rDPS)
* DPS-цикл: СoD - Immo - Corr - SB - SB - SB...
* Питомец: ФГ (Страж скверны)
* Символы: Быстрого разложения, Стража Скверны, Жизнеотвода
* Камень: Могучий камень чар
Учитывая, что главная задача демо все же Бафать, крит со спиритом вполне могут поменяться местами в приоритете.
* Дополнительно: Билд ориентирован на бафф рейда благодаря
Демоническому союзу.
Поддерживаем на себе баф от тапа, на боссе - курсу, Корр и Иммо, далее спам ШБ.
При проке МС по возможности кастуем 3 Инси.
Касательно использования кд, стоит отметить Метаморфозу и Демоническое могущество.
Метаморфозу оптимально использовать в начале боя и потом по ситуации (под бафф/бл). Так же в демонформе не стоит забывать о Жертвенном костре (если есть возможность приблизиться к босу в мили радиус).
Фелгварда бафаем могуществом по кд.
На практике это имеет следующий вид:
1. тапаемся, стакаем тринкет (перед боем)
2. пьем Зелье быстроты (перед боем)
3. Метаморфоза
4. СоD / Корр
5. включаем Жертвенный костер, параллельно навешивая Иммо
6. спам ШБ
7. ...
8. Прокнул МС
9. каст 3 Инси
10. ...
11. Под БЛ снова включаем форму, но пьем уже Зелье дикой магии
Пока НР босса не опустится ниже 35% дамажим по схеме, приведенной выше. После 35% начинает прокать Decimation, и дпс-цикл меняется.
DPS-цикл (после 35%): CoD - Immo - Corr - SF - SF - SF...
Следим, чтобы на босе висел Иммо и коррапт, все остальное время забиваем СФ-ами под проком Decimation-а.
Под прок МС больше не кастуем Инси.
Если до смерти боса меньше 60 сек., CoD можно заменить CoA.
Affliction 55/0/15+1
* DPS-цикл: SB - Haunt - Corr - CoA - UA - SB
* Питомец: Фелхантер (Гончая Скверны)
* Символы: Хаунт, Быстрого разложения, Жизнеотвода
* Камень: Могучий камень чар
* Дополнительно: Главная задача аффликта - не сбиваться с ротации спелов.
Итак, как начать файт:
1. Лайф Тап (ранг 1) (перед боем)
2. Пьем Зелье дикой магии (перед боем, чтобы потом в бою под БЛ выпить еще 1 банку)
3. Кастуем ШБ
4. Хаунт
5. СоА или УА (в зависимости от ситуации, дистанции и т.д.)
6. Используем кулдаун в виде тринкета (или не используем, если его нет
)
7. Коррапшн
8. СоА или УА (смотря что Вы не повесили в пятом пункте)
Следим, чтобы Коррапт, УА и КоА всегда висели на босе, в промежутках спам ШБ.
После того, как НР босса опустится до 25%, вместо ШБ используем ДрейнСоул.
Очень часто задают вопрос о том, что именно пересчитывается при обновлении Порчи?
При обновлении пересчитывается Хаст и Спд.
Рейтинг Крита, который получила Ваша первая порча (в теории Вы ее разогнали тринкой и поушеном еще до файта), останется без изменений, пока Вы не провафлите и эта самая порча не спадет с босса.
Т.е. повесив Порчу на последней секунде какого-то прокнувшего на спд бафа, это значение +спд не будет висеть до конца, оно обновится первым же болтом после окончания прока.
Порча обновляется при попадании в босса кастов ШБ, Хаунтом и Дрейном.
Второй вопрос: каким образом пересчитывается хаст/крит/спд на УА и КоА?
Рефреш значений УА и КоА: эти доты ничем не рефрешатся, потому имеет смысл на последних тиках какого-то вкусного прока (например, от тринки или от сетбонуса 4т10) перевесить их.
Если у Вас ну совсем не получается выдать приличный дамаг, вспомните Крылова и его "Мартышку и очки".
Использованы результаты Симкрафта,
информация сайта elitistjerks.com