Игра с Огнём

Официальный форум гильдии Игра с Огнём на EU-Пиратская Бухта
 
ФорумФорум  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Поделиться | 
 

 Варлок

Перейти вниз 
АвторСообщение
Gadeniw
Рекрут
avatar

Сообщения : 2
Дата регистрации : 2010-03-04
Возраст : 32
Откуда : Одесса

СообщениеТема: Варлок   Ср Мар 17, 2010 3:58 pm

очень долго не мог понять почему у меня дпс ниже нормального пока не зарылся в интернет и не вычитал вот эту статью :


"How it's made" или пособие для рейдящего варлока. Патч 3.2.
!Warning! Обсуждение Дестро-локов !Warning!

Здраствуйте служители тьмы и кровавых ритуалов =)
Тема является логическим продолжением предъидущей с учетом современных реалий.
http://forums.wow-europe.com/thread.html?sid=5&topicId=7372942490&pageNo=1
Изменений произошло так много что проще начать новую тему чем корректировать прошлую.
Я не претендую на абсолютную истину, но залогом того что это как минимум стоит прочитать является прошлая тема(вроде неплохо получилось) и вот этот скромниый скриншот -
https://redcdn.net/ihimizer/img515/9567/wowscrnshot090109134547.jpg
Всем кто не верит, утверждает что это фотошоп\аое\или что-нибуть еще - подходите к манекену в огри на сервере Дракономор, виспите мне, подойду, продемонстрирую.

Итак, на данный момент существует два живых билда в дестро ветке. Символы указаны в билдах. Можно подискутировать о символах если кто желает, разница дпс между некоторыми глифами минимальна и они определяются плейстайлом, кому как нравится. Мой выбор иммо\инси\конфла.

1) 3\13\55. http://ru.wowhead.com/?talent#IcZfk0h0hZVbGVrcuVoAcst:T0z
Это билд для неодетых локов. Причина его выбора одна - вы не можете собрать 368 хита (14%) на гире не кидаясь в крайности и не одевая зелень с хитом. Т.е. это билд для фарма героиков и десяток, быстрых скоротечных файтов в которых манапул и манареген не являются ключевыми. Этакий проходной этап. В билде присутвует 3% хита в талантах, ШадовФьюри - модный аое стан(маст хэв в героиках) и хил пета 1\2 (на данном этапе выживаемость пета не является проблеммой). Наличие апнутых камней определяется моим личным мнением что рейд\пати должены быть с нормальными камнями.

2) 0\13\58. http://ru.wowhead.com/?talent#IZfM0h0hZVbGVdcuVsAfct:T0z
Основной рейдовый билд в нашей гильдии и максимальный по циферке дпс среди дестро(да и среди всех локобилдов вообще на большинстве файтов). В нем нет 3% хита в талантах (вам необходимо 14% хита с гира, 368 хит рейтинга, это приоритетный стат, им нельзя жертвовать ни при каких условиях!), в нем есть ISL (настолько бешенная регенилка маны что в пятиминутных файтах получается 1-2 тапа), хил пета для рейдов лично я беру 2\2, кто-то берет 1\2 и один талант в 4% стамины. Это уже дело вкуса и личной выживаемости.

Относительно глифа Иммо вс ЛайфТап:
Посчитаем:
Исходим из среднестатистического лока. 6к дпс в рейде. Судя по ЕЖам, суммарно иимо и конфла дают 22% урона. У меня в рейдах эта цифра ближе к 25% плюс\минус, поправка на пинг, руки и сквозьняк. Пусть даже будет 25, т.е. 1500 дпс. 10% от глифа дают нам 150дпс.
Глиф ЛТ это 20% спирита, поддерживать его легко, в ротацию он попадает, в любом случае раз в минуту тапаца, ну получаеца чуть чаще, дпс не просядет. А его прибавка - 20% от спирита. Таким образом если у лока 150/20*100/1.59 = 470 спирита, то глиф ЛТ догоняет иммо и при дальнейшей прибавке начинает его овнить.
В итоге: без ЛТ глифа полезность спирита несколько меньше крита, спиритовские шмотки брать выгодно на будущюю перспективу. Как только у лока набирается 400+ чистого спирита(не забываем про пристовский бафф на 80 спирита и кинги) - он вставляет глиф ЛТ.
Добавлено: более точные рассчеты показали что при 420 спирита ЛФ глиф = Иммо глиф.. Т.е. для получения эффекста вставляем ЛТ глиф при 400+ чистых спирита с шмота.

С билдами разобрались, переходим к гиру.
Каждая еденичка стата на гире дает вам некоторый прирост в дпс, соответсвенно гир необходимо выбирать исходя из того, какой прирост в ДПС вам даст та или иная вещь.
Коэффициенты перевода стат на шмоте в дпс для 0\13\58 билда таковы:

intellect 0.31
spirit 1.02 (0.74 без глифа Жизнеотвода)
spell power 1.59
crit raiting 0.82
haste raiting 1.10
*сп - сила заклинаний, хаст - рейтинг скорости, крит - крит, спирит - дух, инта - интеллект.

Здесь необходимо оговорится - циферки эти выведены теоритически, никакой истины в последней инстанции нет (и я в том числе на неё не претендую), т.е. сколько людей столько и мнений о весомости той или иной статы. Основные "законодатели моды" в этом направлении - Элитисты, им можно доверять и прислушиватся, плохого не посоветуют. Подробней можно прочитать вот тут: http://elitistjerks.com/f80/t48311-simulationcraft_warlocks/
Пользоватся этими циферками легко. У вас есть две вещи и вы сомневаетесь какую из них одеть.
Пусть на первой 100 сп и 70 хаст. Считаем 100 сп*1.59 + 70*1.1 = 236.
На второй вещи 70 сп и 120 крита, т.е. 70*1.59 + 120*0.82 = 209.7
Логично делаем выбор в пользу первой шмотки. Вот так и одеваемся =)

Комментарий про спирит: в таблице указано значение 1.02, а фактически спирит апает дпс лишь на 1*0.39*1.59=0.62 Это чистый прирост дпса от прироста сп. Однако спирит это не только ценный мех, но еще и объем тапов и манаконсерв в целом, а т.к. элитисты считают 5-минутый файт без паладжаджа у них выходит очень много тапов. Маленькие тапы означают что их будет еще больше а значит просядет дпс (тапаемся а не вливаем в боса). В сухом итоге я бы посоветовала не зацикливатся на спирите. Удобный кап спирита где-то в пределах 400-600 читых со шмота, а учитывая что безспиритовых тряпок сейчас мало - он у вас будет волей-неволей.

Теперь мы имеем все исходные данные для прекращения извечного холивара критстон вс хастстон (намазка на оружие).
Исходим из лока, выдающего 6к дпс в рейде(т.е. среднего такого лока). Судя по логам распределение директдамага и тиков дот такое: иммо+дум=500дпс. Директ дамаг - 5500.
Хастовый камень:
1% от дот-дамага: 500/100 = 5дпс
Хаст: 60*1.1 = 66 дпс
Сумма: 71 дпс
Критовый камень:
1% от директ дамага: 5500/100 = 55дпс
Крит: 49*0.82 = 40.18
Сумма: 95.18 дпс
Думаю, вопросов больше нет.

По сетбонусам.
В т8 необходимо одевать 4\5 частей, не надо одевать - перчи, самая плохая шмотка из тира.
Т9 сетбонусы просчитаны. т9 локи будут одевать только 2-мя вещами. Не одеваем - голову и тело. По третьей вещи вопрос пока открытый.


Переходим к рейд бафам.
Для полного комильфо в рейде варлоку надо:
1. Элем шамана (Ворнинг! Стоим в зоне действия тотемов!)
2. ШП (3% хита, без него дпс проседает очень сильно)
3. Мункин (если пингвина нет - вешаем кое сами, теряем дум)
4. Мага со скорчами (5% крита по босу. Аналогичный бафф есть у аффли лока)
5. Паладин, джаджащий в боса "на ману". Если ваши ханты не ноют по поводу этого джаджа(т.е. не соображают) - нойте вы, мана становится бесконечной. В суровых реалиях рейдов если паладин один то он джаджит на хп, тут можно даже не дергаца. Если пала два - мана-мана должен быть.
6. Лапка\спирит\кинги - рейдбафф по дефолту. (Ворнинг! Вытаскиваем импа из фейда раз и навсегда. Его должны бафать!)
Пару слов о химии. Фласка - настой ледяного змея. Еда - лосось на спд. Поты - зелье дикой магии (200спд, 200 крита). Пот пьется во время БЛа и очень значительно поднимает ДПС.

Теперь самое интересное - ротация.
Дестро лок в своей ротации не использует корр и коа. Курса - при отсутвии бумкина - кое, при наличии - дум.

Начало боя.
1. Иммо. Должно висеть с 100% аптаймом, это очень, очень, очень важно для хорошей циферки в рекаунте. Например на иммо осталось 2 сек, вы кастуете инси 1,9 сек, пока оно долетает иммо спадает, инси бьет босса без бафа, вы теряете КУЧУ дпс. В этом случае надо перевешивать иммо, теряя последний тик, но зато гарантированно получать "большые" инси и хб.
2. КоД, он же Думм. (или кое если нет пингвина). Тут такая очень тонакая тонкость. Конфлу нельзя взорвать сразу же после каста иммо, оно "разгорается", где-то 0.5-0.8 сек. Занимаем этот "простой" быстрым кастом.
3. Конфла. no comments
4. ХаосБолт. ХБ запускается по кд, с учетом что висит иммо и конфла на кд.
5. инси спам. (можно купить педаль и жать на нее для инси спама, очень удобно :D )
Далее пункты с 3-5 по мере отлипания кулдаунов, внимательно следим за иммо и незабываем про дум.

*список использоанных непонятных слов (прощу прощения, продолжаю играть на евро-птр сервере и мозг никак не переучивается использовать русские термины.)
Корр, коррапт - порча. (дот аффликта)
CоЕ - Curse of Elements, Проклятие Стихий.
CoD, Дум - Проклятие рока.
Имо, иммолейт(импрувед!!!11) - Жертвенный огонь.
Инси, инсинерейт - испепеление.
Конфла, конфлагрейт - поджигание.
ХБ - Стрела Хаоса.
КД - кулдаун, "отлипание" спелла, перезарядка.
Инси спам - многократные повторяющиеся касты одного и того же спела (инси) в боса, т.к. все остальное на кд.
Пингвин, бумкин, сова - друид в форме совуха.
Кинги - Blessing of Kings, Благословление королей (пала бафф)
имп - бес, основной и единственный пет дестролока.

Post Scriptum.
На данный момент дестро лок это очень хороший рейдовый билд, сочетающий в себе хороший дпс, простоту и, в то же время, имеющий большое поле для применения прямых рук. Хороший рейдовый дпс - 7-8к. На статик боссах (как хм ХТ, кологарн, собрание) можно увидеть циферку 9к. Скрин с манекена в самом начале темы, 6к анбафд на манекене это почти топ геаред лок.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Грамка
Рекрут


Сообщения : 5
Дата регистрации : 2010-05-11

СообщениеТема: Re: Варлок   Вт Май 11, 2010 2:03 pm

Аффли (колдовство).

Считается, что афли сейчас самый сильный билд.
Итак билд http://ru.wowhead.com/talent#IfxRbzMAoiA0IktZE00V .

глифы:
Символ жизнеотвода - лишние спд не бывают лишними Wink. К тому же в аффли есть 1- 2 свободных секунд что бы тапнутся.
Символ быстрого разложения - чем больше у вас хаста, чем чаще тикает Порча.
Символ блуждающего духа - ну тут все впринципе тоже ясно.

Пет: фелхантер (охотник скверны). В аффли увеличен его дамаг засчет Матерого охотника скверны плюс Укус тьмы дамажит тем больше, чем больше ДоТ на противнике.

Дпс цикл:
По всеобщему признанию - пианино. Надо следить за дотами, успевать тапаться, бить ШБ и при этом выполнять особенности энкаунтера. Ну да где наша не пропадала.

Стрела тьмы -> Блуждающий дух ->
Нестабильное колдовство->Порча->Проклятие агонии -> Стрела тьмы 1-2
После 25% здоровья босса после обдотывания в ход идет Похищение души.

По сути обновлять нужно только Нестабильное колдовство и Проклятие агонии и по КД пулять Блуждающий дух. Шадоболтом мы лупим, и 30 секундный бафф от него обновляется сам, Порча обновляется, когда на цель накладывается Блуждающий дух засчет Беспрерывное колдовство.

Приоритетные статы для афли в порядке из убывания:
Спд, хаст, крит


Демо (демонолог).
Дамаг тут будет ниже, чем в аффли. Задача демонолога - бафать рейд на СПД и зверски добивать босса. Многие топ - ги заводят в рейде 1го демонолога, раскаченного на СПД, так как Демонический союз при хорошо одетом локе бафает покруче шамовского тотема. Плюс, теперь после 35% демонолог выдает такой дамаг, что вары с Экзекутами мнутся в сторонке.

Итак собственно билд http://ru.wowhead.com/talent#IZbG0hkAdihcgzAoE00V:noT
Оставшиеся 3 очка можно кинуть в Подавление, если не хватает меткости, либо в Полную власть над демонами, если достаточно меткости.

Глифы:
Символ быстрого разложения
Символ жизнеотвода
Символ стража скверны

Дпс цикл. Ну лично на мой взгляд, он погеморойнее даже, чем афлик.
Смотрим:
На боссе постоянно держать Жертвенный огонь, Порча, Проклятие рока. Долбить цель Стрела тьмы, не забывая тапаться, обновляя Жизнеотвод. И смотреть на проки. Как только прокнут Огненные недра, тут же влить 3 Испепеления. Желательно сдавать Метамарфозу как раз под Недра, больше дамага выйдет. После 35 процентов, после прока Истребления забиваем на все, врубаем метамарфозу, и без остановки лупим Ожогом души. Вот тут то мы и догоним остальных ддшеров.

Пет - Фелгвард (Страж скверны). Убердамаг пета.

Приоритетные статы:
Спд, крит, хаст.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Грамка
Рекрут


Сообщения : 5
Дата регистрации : 2010-05-11

СообщениеТема: Re: Варлок   Вт Май 11, 2010 2:12 pm

Хитрости по афликту

1) Препот
Многие локи уже используют эту особенность игры. Как вы все знаете пот можно выпить 1 раз за бой но если пот был выпит перед пулом босса то фактически бой ещё не начался. То есть вы сможете выпить 2 пота за бой. Не жадничаем это хороший прирост дпса.

2) Кап Хаста(Скорости)
Если вы сейчас сидите в недоумение то вы не одиноки не все знают о том что он существует. На самом деле хард капа хаста не сушествует так как "чаналинг спелы"( Драйн Соул/Лайф и тд) не имеют капа. Но наши спелы типа Шадоу болт, Нестабильное колдовство и тд имеют кап хаста, кап хаста это 50% так как меньше 1 секунды (нормальный каст 1.5) сервер начинает добавлять к касту скрытый ккд (cast cool down).
В: Так почему же об этом не пишут?
О: Потому что капа хасты сейчас в нормальной ситуации добиться не возможно.
В: Так зачем ты это пишеш?
О: Потому Что при наличие БЛа вы вероятнее всего будите сильно переваливать за софт кап, поэтому пить хаст пот под блом не надо. Исключением из правила является -35% стадия потому что драйн соул не имеет капа.

4) Грамотное использование порчи (карапт)
В этом пункте описана очень специфичная особенность одного локовского спела. Если вы только учитесь играть локом то дальше читать не стоит вы только запутаете себя.
Для понятия всего что будет описано ниже надо сначала понять как работает обновление порчи. Порча обновляется в процессе боя и повесив её однажды вам не придется вешать её опять до конца боя (не совсем так). Спд и хаст обновляются при каждом обновление но крит будет таким каким он был у вас при первом касте этого спела также не обновляются некоторые баффы которые накладывают на вас особенности энкаунтера вот список:


Используя данную особенность мы можем выжить из спела гораздо большое.

В: Как увеличить количество крита на момент каста спела?
О: Перед пулом просим рогу повесить на вас триксы на первые 30 сек боя (15% дамага) -> Припотаем пот на крит -> Начинаем ротацию -> Юзаем тринку с Ямы Сарона -> Кастим порчу -> Не забываем его обновлять Блуждающим Духом.

Также есть ешё 1 способ увеличить крит(он доступен не всем так как дкп не бесконечен ):
Берем оружие на крит одеваем перед боем и меняем его на нормальное после того как повесили порчу. Лучше всего прибить к порче макросом смену оружия и использование тринки.

В: И на сколько вырастит мой дпс?
О: Тут очень много разных факторов поэтому я приведу пример
1) Лупи манекен 5 минут не используя эту особенность смотрим сколько вашего дпса идет от порчи (Для меня 38%).
2) Берем цену крита для вашего гира (Да, цена может меняться) (1.16 для Лока одетого в шмот из нормал ЦЛК 25 )) умножаем на количество крита который вы получили сверху вашего стандартного крита.
3) Берем от того что получилось в пункте 2 то что получили в пункте 1.

Математика:
(1.16*(((1054+200+920)*1.15)-1054))*0.38= 637 дпс
Это много. На самом деле ваш прирост дпса будет меньше за счёт пинга и тд

На закуску (если то что описано сверху уже сбило вас с толку дальше не читаем!)
• Всё ещё усложняется нашим бонусом от 4 кусков Т10, если порча была наложен под бонусом при обновление бонус не пропадет. То есть судя по всему будет более грамотно припотнуть хаст дождаться бонуса скастить пот крита тринку и потом повесить порчу.
• Также после 35% процентов мы получаем бонус который также увеличит дпс порчи поэтому имеет смысл обновить порчу. Просим триксы, юзаем тринку, если вы припотали крит то потаем крит если оба пота были использованы в начале то и без пота нормально.
В: Сколько нужно крита чтобы обновить порчу полсе 35% было выгодно?
О: Если ваш крит под трикой триксами и тд переваливает за 67% то обновляем порчу после 35%.

5)Про глифы.
Вот все глифы и сколько дпса они дают (Для лока в ЦЛК эквипе):

•Символ Быстрого Разложения 648.38 Дпс
Добавляет Хаст к порче. Лучший глиф без конкурентов.

•Символ Жизнеотвода 324.74 Дпс
Так как вы все равно будите тапаться каждые 90 секунд этот глиф даёт огромный прирост к дпсу. Он может быть хуже следующего глифа только при условии что ваш спирит ниже 348. Хуже 4го глифа он может быть только если ваш спирит ниже 297.

•Символ Блуждающего Духа 89.87 Дпс
Увеличивает ваш дамаг приблизительно на 1.2%-1.5%

Остальные глифы:

•Символ Проклятия Агонии 62.86 Дпс

•Символ Порчи 36.01 Дпс

•Символ Стрелы Тьмы 20.24 Дпс

•Символ Нестабильного Колдовства 0 Дпс
Тут всё немного сложно постараюсь объяснить как можно проще. Глиф уменьшает время каста но не уменьшает гкд. То-есть этот глиф бесполезен.

5) Чары на оружие.

Идеального ответа нет поэтому придёться смотреть на ваши статы.
1) Проверяем ваш спд и хаст. Статы анбафед за исключением доспеха.
2) Если ваш спд выше 3148 анбафед и ваш хаст меньше 1012 то ваш выбор: Хаст чант.
3) Если спд меньше 3148 то ваш выбор: Спд Чант
4) Если ваш спд выше 3148 и ваш хаст выше 1012 то ваш выбор: Спд чант.
Это связано с изменением веса статов в зависимости от их количества. Информация взята с ежов.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Варлок   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Варлок
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Игра с Огнём :: Общий раздел :: Классы-
Перейти: